Вы находитесь здесь: Главная >Архивы за месяц Июнь, 2020

Спасут ли игры музыкальную индустрию? Материал GI.biz

Пандемия коронавируса негативно повлияла на многие индустрии, и среди них особенно сильно пострадала музыкальная. Коллективы и исполнители не могут устраивать живые концерты, из-за чего по всему миру многомиллиардная индустрия потеряла свыше 50 % дохода. Даже когда ситуация улучшится и площадки откроются, из-за необходимости соблюдать дистанцию и из-за прочих правил полностью восстановиться это направление сможет не […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Кикстартерия: июнь 2020

Старожилы StopGame.ru наверняка помнят, что пять лет назад у нас на сайте была рубрика «Кикстартерия». Под этим говорящим названием вышло ни много ни мало 20 выпусков. И вот прошли годы, Kickstarter по-прежнему пользуется популярностью у жаждущих независимости разработчиков, а рубрики, рассказывающей об их проектах, нет. Непорядок! Особенно, учитывая, что я всё равно поглядываю за новинками […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

The Last of Us: Part 2: Спойлеры The Last Of Us II

Сначала я смеялся, бил ладошкой по лицу, ненавидел эту игру и Нила Дракмана. Потом мне казалось, что сюжетная часть просто посредственная. Потом – что абсурдно плохая. А на титрах я однозначно определил для себя The Last of Us 2 как главную игру поколения. Всё так легко, например, с RDR 2 или God of War! Ты […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Terraria: Почему Terraria так популярна? Объясняем на гифках

16 мая Terraria получила своё последнее большое дополнение под названием Journey’s End. Разработка игры ещё не завершена – за прошедший месяц к ней вышли четыре патча с оптимизациями, правками багов и другими мелкими изменениями, – но нового контента, как утверждают разработчики, в ней больше не будет. Девятилетняя разработка Terraria подходит к концу на мажорной ноте. В день выхода Journey’s End Steam-версию игры […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Летний фестиваль игр Steam. Избранное

На днях в Steam прошёл летний фестиваль игр, на котором все желающие могли опробовать более 900 демоверсий. Какая-то доля представленных проектов уже добралась до релиза, но большая часть только готовится к запуску. Это не первое подобное мероприятие в Steam, и какие-то «демки» уже были показаны публике. Но если раньше почти все они были временными, то […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Space Haven: Превью по ранней версии

Сейчас уже никого не удивишь успешным завершением краудфандинговой кампании на Kickstarter или подобной ему площадке, хотя ещё несколько лет назад такое событие было самодостаточным инфоповодом. Этот метод финансирования независимых проектов успешно прижился и воспринимается теперь без лишнего ажиотажа – игры, получившие необходимый минимум средств на разработку, продолжают встречаться довольно часто.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

A Total War Saga: Troy: Превью по пресс-версии

Работоспособности студии Creative Assembly можно только позавидовать – последние пять лет она демонстрирует похвальную стабильность, ежегодно выпуская очередную новинку из своей знаменитой стратегической серии Total War, умудряясь при этом не уронить планку качества. В прошлом году мы впервые в истории TW отправились в эпоху Троецарствия в Древнем Китае, а в году текущем ожидается выход Troy – уже третьей по счёту части из […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Torchlight 3: Превью по ранней версии

Начнём с плохих новостей, с которыми сложно спорить. Да, у ранней версии получился отвратительный старт – сервера банально не справились, и в итоге несколько дней попасть в Torchlight III было почти невозможно. А это критически важно для игры, которая требует постоянного соединения с Интернетом. Потом ситуацию начали, конечно, исправлять, но даже после этого я смог […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Atom RPG: Trudograd: Превью по ранней версии

Вышедшая в 2018 году ATOM RPG была очень специфической, но всё же почти Fallout, где помимо очарования советской романтики и анекдотов про водку, психов и бомжей были интересные квесты и пошаговые сражения, нелинейность, классическая прокачка с «перками», элементы выживания и в принципе почти всё то, за что мы любим такие проекты. Естественно, игра не была идеальной, что признают […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Hardspace: Shipbreaker: Превью по ранней версии

За последнее десятилетие вышло множество симуляторов на любой вкус и цвет – от симулятора золотодобытчика до автомеханика, не говоря уже о знаменитых Surgeon Simulator и Farming Simulator. Доходит до абсурда – иногда в качестве главного героя подобных игр выступает обычный козёл, кусок хлеба или просто валун на лесной опушке. Такие проекты назвать полноценными симуляторами сложно: как правило, это инди-игры, созданные без […]

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS